• ww

О нас

Компания Введение:

Компания Suzhou Yuanda Commercial Products была основана в 1990 году. Специализируется на изучении, дизайне и разработке продуктов для полок супермаркетов. складские стеллажи, тележки для покупок, пластиковые корзины и другое логистическое оборудование насчитывают сотни видов и спецификаций. Я расширяет свой бизнес на внутреннем и международном рынках, охватывает европейский рынок, американский рынок, рынок Юго-Восточной Азии, Океанию, состоящую из более чем десяти стран и регионов. Завод расположен в зоне экономического развития - город Чаншу, провинция Цзянсу, и на нем были созданы центры продаж в городах Ухань и Иу.

Благодаря устойчивому и стабильному росту Yuanda инвестировала в строительство нового завода в 2010 году и увеличила инвестиции в инвестиционное оборудование для выполнения процессов штамповки с числовым управлением, автоматической сварки, автоматической резки и статического напыления, а также некоторых других автоматических машин. , стремятся завершить все автоматическое производство, чтобы в основном повысить производительность.

Yuanda будет предоставлять клиентам одобренные продукты и получать больше прибыли, что зависит от ее высокого качества и безупречного обслуживания. Кроме того, мы хотели бы сотрудничать с каждым клиентом рука об руку, чтобы создать светлое будущее.

Наша команда:

Компания Yuanda сделала упор на развитие талантов. Обладая ясным умом и взглядом на рынок, эти молодые таланты разрабатывают и создают новые продукты, чтобы удерживать известные бренды в условиях жесткой конкуренции. Они имеют не менее пяти лет опыта работы в индустрии полок, а также имеют опыт работы в этой сфере. экспортная торговля.

team-4
team-5
team-6

Наша выставка:

Мы участвовали во многих выставках, таких как Китайская кантонская ярмарка, Euroshop в Германии, GlobalShop в США, Международная выставка свободных брендов в России, выставка розничной торговли в Таиланде и т. Д. У нас есть богатый опыт участия в выставке, и мы приглашаем всех принять участие в нашей выставке.

Exhibition-9
Exhibition-2
Exhibition-1

Наша демонстрационная комната:

У нас есть большой зал для образцов площадью 500 квадратных метров с сотнями полок, тележек, корзин для покупок, складских стеллажей и т. Д.

abba
our-sample-room

• ww

About Us

Company Introduction:

Suzhou Yuanda Commercial Products Company was established in 1990. specializes in the study, design and products supermarkets shelves. warehouse racks, shopping trolley, plastic baskets and other logistic equipments, amount to hundreds of types and specifications. I extends its business in domestic and international markets, covers European market, American market,Southeast Asia market, Oceania comprising of more than ten counties and areas. The plant located at Economic Development Zone -- Changshu city, Jiangsu Province, and it set up sales center at Wuhan city and Yiwu city.

With steady and stable growth, Yuanda invested to build a new factory in 2010, and strengthen on the investment on investment equipments, to perform the process of nume ricalcontrolled punching, auto- welding, auto- cutting and static spray coating and some other automatic machines, aim to complete the whole automatic production to basically improve the capacity of production.

Yuanda will provide customers with approving products and create more profit which is reliable on its high quality and perfect service. Furthermore, we would like to cooperate with every customer hand in hand to create a bright future.

Our Team:

Yuanda Company emphasized on fostering of talents. With the clearly mind and sight on market, these young talents develop and design new products to keep the well-known brands in the environment of furious competition.They have at least five years of experience in the shelf industry, and they are also experienced in export trade.

team-4
team-5
team-6

Our Exhibition:

We have participated in many exhibitions, such as China Canton Fair, Germany Euroshop , GlobalShop in USA, Russia International Free Brand Exhibition , Thailand retail exhibition, etc. We have rich experience in the exhibition, and we welcome everyone to participate in our exhibition.

Exhibition-9
Exhibition-2
Exhibition-1

Our Sample Room:

We have a 500-square-meter large sample room, with hundreds of shelves, trolleys, shopping baskets,warehouse rack, etc.

abba
our-sample-room